Рады, что вам понравилась статья 😊
Лояльные покупатели розничных торговых сетей составляют 20% от всех покупателей. При этом лояльные покупатели обеспечивают 50% продаж. Для того, чтобы увеличить число лояльных клиентов и удержать имеющихся, торговые сети делают следующие шаги:
Торговые сети показывают важность таких клиентов. От покупок лояльных клиентов зависит раскладка товаров на полках.
Малым отелям нужны лояльные клиенты. Для того, чтобы создать таких, малые отели предлагают программы лояльности, с помощью которых покупатели получают бонусы, которые идут как скидка. Платежеспособность клиентов разная, поэтому чаще всего существует две программы лояльности.
Для того, чтобы привлечь лояльных клиентов, отели предоставляют в программе лояльности следующие услуги:
Распространена система скидок, которая работает после определенного количества визитов.
Для формирования лояльных клиентов в сфере услуг, в первую очередь нужен качественный сервис. Представим рисунок 1, где укажем факторы, которые используются для создания лояльных покупателей в сфере услуг.
Рисунок 1 - Факторы, которые используются для создания лояльных покупателей в сфере услуг
Пример. Ярким примером фактора нематериальной выгоды является эмоциональная основа. Примером фактора материальной выгоды является предоставление бонусов и скидок. К фактору технических возможностей относят базы данных и другие новшества.