14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биография С. Анхольта: основные моменты
  2. Терминология С. Анхольта

Биография С. Анхольта: основные моменты

Саймон Анхольт – политический советник в вопросах национального брендинга, репутации и идентичности нации. Дата рождения - 1961 год, великобритания. Является выпускником Оксфордского университета. 

Одним из достижений С. Анхольта является учреждение журнала – профессиональных суждений о бренде и имидже государств на мировой арене.

Исследовал страны по признаку наличия и влияния национального бренда на уровень развития. В результате был составлен рейтинг стран по силе национального бренда.

Заметка 1

Среди клиентов С. Анхольта присутствуют главы государств, администраций городов и т.д. 

Основное направление деятельности ученого – формирование и внедрение новых стратегий по экономическому, социально-культурному и политическому взаимодействию стран на международной арене.

Терминология С. Анхольта

В процессе своих исследований С. Анхольт внедрил понятие «брендинг мест». Затем этот термин преобразовался в «национальный бренд». 

С. Анхольт доказал отсутствие взаимосвязи между изменением уровня национального бренда и расходной частью компаний на поддержание бренда нации. Далее, С. Анхольт разработал собственную систему расчетов уровня национального бренда и оценки его эффективности. В рамках исследований в 2007 году С. Анхольт термин «территориальный бренд» предложил заменить на термин «конкурентная идентичность». 

Определение

Конкурентная идентичность – процесс стимулирования инновационного развития страны, что ведет к постоянной коммуникации между государствами. 

Автор считает, что стимулирование разработки инноваций и внедрения их в процессы развития стран способствуют усилению обменных процессов между государствами, тем самым влияя на их уровень национального бренда.

Заметка 2

Активность инновационного развития определяет конкурентную идентичность стран.


Список использованной литературы:

  1. Национальный брендинг и брендинг территорий. [Электронный источник] – М.2020. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/nation_branding.htm
  2. Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга [Электронный источник] – М.2020. – Режим доступа: https://sciterm.ru/spravochnik/sajmon-anholt-odin-iz-vedushih-specialistov-v-oblasti-brendinga/
  3. Саймон Анхольт [Электронный источник] – М.2020. – Режим доступа: https://www.peoplelife.ru/14564
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!