11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Завершение продажи и значение послепродажных контактов с покупателем в личных продажах

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Методы, с помощью которых производится завершение личных продаж в условиях маркетинга
  2. Послепродажные контакты с покупателями

Определение 1 Личные продажи представляют собой процесс, состоящий из нескольких стадий, который базируется на продаже товаров и услуг потребителю напрямую. При этом применяются личные коммуникации.

Определение 2 Итоговая стадия продажи—это завершение продажи и осуществление послепродажных контактов.

Пример  завершением продаж можно считать процесс, который связан с помощью потребителю по вопросу принятия решения относительно совершения покупки. 

Методы, с помощью которых производится завершение личных продаж в условиях маркетинга

Оптимальный вариант личной продажи состоит представляет собой совершение покупки. На данный момент нет единого мнения касательно числа методов завершения продаж. Общей классификации нет, но есть распространенные методы. На рисунке 1 отражены наиболее распространенные методы завершения личных продаж в условиях маркетинга:

 1 Распространенные методы завершения личных продаж в условиях маркетинга
Рисунок 1 - Распространенные методы завершения личных продаж в условиях маркетинга

Послепродажные контакты с покупателями

Определение 3 Послепродажные контакты с потребителем—это поддержание контактов с клиентами уже после совершения последним покупки.

Торговая компания и ее представители должны организовывать своевременную доставку товаров потребителям. На этом этапе покупатели хотят убедиться, что сделали верный выбор, отдав предпочтение конкретному товару и конкретной компании.

Заметка крайне важно, чтобы человек, который представляет компанию, сам бы заинтересован в том, чтобы продолжать контакт с покупателем после того, как совершена продажа. В такой момент растет доверие между покупателем и компанией, а значить потребитель будет больше доверять информации, которую будет сообщать компания. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!