13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Методы получения информации о конкурентах

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Услуги веб-скребков
  2. Социальные сети
  3. Оповещения Google
  4. Список источников

 

Определение 

Конкурентный анализ (или конкурентное исследование) — это область стратегических исследований, которая специализируется на сборе и анализе информации о конкурирующих фирмах.

Услуги веб-скребков

Назначение сервисов парсинга простое.

Программное обеспечение индексирует или «сканирует» веб-контент с высокой скоростью (и в огромных количествах), чтобы из него можно было извлечь ценные данные. 

Провайдеры сосредотачиваются на конкретном типе информации (например, о цене) или собирает как можно больше данных.

Важно то, чтобы полученная информация переработана и организована в четкую логическую систему. Это формат, который легко интерпретируется бизнесом.

Социальные сети

Большинство компаний осознают, насколько влиятельными могут быть социальные сети, и уже пристально следят за страницами конкурентов.

С помощью всего лишь нескольких сканирований в течение недели получают информацию. Мониторинг социальных сетей хорош для оценки настроения рынка.

Оповещения Google

Google Alerts — это маркетинговый ресурс, с помощью которого отслеживают действия конкурентов. Программа будет отправлять обновления, когда конкурент вносит изменения в веб-сайт или контент.

Если компания хочет доминировать на рынке, она должна обладать высокой квалификацией в сборе и использовании отраслевых идей. В конце концов, успех в бизнесе — это не большой бюджет или опытная команда, такие компании порой терпят крах. 

Речь идет о познании компании как можно более подробно, то есть изучение информации о компании, ее финансовых результатов.

Список источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!