03.08.2020
#Маркетинг
42

Рекламное продвижение товаров

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Функции рекламного продвижения
  2. Плюсы рекламного продвижения
  3. Минусы рекламного продвижения
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Целью продвижения товаров всегда является рост продаж. В структуре комплекса продвижения есть четыре элемента:

  1. Сбытовое стимулирование.
  2. PR или связи с общественностью.
  3. Реклама.
  4. Совершение личных продаж.

Рекламное продвижение ориентируется на большое число потенциальных клиентов и представляет собой средство, с помощью которого создается воронка продаж.

Определение Рекламное продвижение – это маркетинговая деятельность, которая направлена на то, чтобы создать благоприятный образ продукции или бренда в глазах потребителей.

Функции рекламного продвижения

Рекламное продвижение выполняет ряд функций:

  1. Информирование целевой аудитории касательно товаров и их преимуществ.
  2. Формирование положительного образа товара.
  3. Стимулирование сбыта.

Плюсы рекламного продвижения

В качестве основных преимуществ рекламного продвижения можно назвать (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Плюсы рекламного продвижения

 

Рисунок 1 – Плюсы рекламного продвижения

Минусы рекламного продвижения

Однако, у рекламы, как и у любого механизма маркетинга, имеются и недостатки, главным из которых является высокая цена. Кроме того, в ряде случаев не исключениям становятся сложности с адаптацией. 

Многие рекламные сообщения являются стандартизированными, то есть ориентированными на массовую аудиторию. При этом товары, которые рекламируются, предназначены для конкретных целевых групп.

Пример Женщины 30-35 лет со средним уровнем дохода.

В таких случаях реклама должна быть подстроена под особенности указанной целевой группы, в противном случае, она окажется неактуальной. 

Еще одним минусом выступает навязчивость. Когда люди устают от рекламы, они перестают замечать рекламное сообщение. Соответственно, отклик от рекламы будет маленьким. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту