07.08.2020
#Маркетинг
42

Цели, принципы и функции маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1.  Типология целей маркетинговой деятельности
  2. Функции маркетинговой деятельности
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Деятельность предприятий не может осуществляться без применения маркетинга. Он обеспечит стимулирование сбыта и рост количество клиентов и товарооборота.

Определение. Маркетинг– это деятельность, которая ориентирована на то, чтобы сформировать спрос на продукцию компании, улучшить сбыт и увеличить число клиентов.

 Типология целей маркетинговой деятельности

У маркетинга имеется большое количество целей, которые достигаются в ходе его реализации. В общем виде цели классифицируются на следующие виды:

sth5dZ6EDk8S3ULKdcmTbWw
Рисунок 1 – Основные виды целей маркетинга

Тактические цели – это практическая реализация маркетинга и ориентиров маркетинга. Способствуют достижению стратегических целей.Стратегические цели – это цели, которые включают в себя основные ориентиры в долгосрочном развитии маркетинга. По факту, речь идет о сущностном предназначении маркетинга на предприятии.При помощи долгосрочных целей определяются особенности развития компании и определяются ее дальнейшие перспективы.За счет формирование среднесрочных целей (на период от 1 до 5 лет) маркетологами детализируются долгосрочные цели.Реализация краткосрочных целей характеризуется высоким уровнем оперативности. Достижение краткосрочных целей осуществляется примерно за год.

Функции маркетинговой деятельности

На маркетинг предприятия возложены следующие функции (рисунок 2):

s1Pq53y5wCuP4yI6Cx7y5XQ
Рисунок 2 – Ключевые функции, возложенные на маркетинг

Производственно-сбытовые функции ориентированы на то, чтобы разрабатывать новые технологии, производить новые товары и улучшать производственное материально-техническое снабжение.Ценообразующие функции ориентированы на то, чтобы сформировать ценовую политику компании, в которую включены:

  • Расчет цен.
  • Расчет скидок.
  • Расчет рассрочек.

Функции, которые отвечают за движение товаров и дистрибуцию, связаны с проектированием системы товародвижения, организацией сервисов, а также проведением товарной и ценовой политики, наряду со сбытовым стимулированием и активацией спроса.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту