07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Цели, принципы и функции маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Типология целей маркетинговой деятельности
  2. Функции маркетинговой деятельности

Деятельность предприятий не может осуществляться без применения маркетинга. Он обеспечит стимулирование сбыта и рост количество клиентов и товарооборота.

Определение. Маркетинг– это деятельность, которая ориентирована на то, чтобы сформировать спрос на продукцию компании, улучшить сбыт и увеличить число клиентов.

 Типология целей маркетинговой деятельности

У маркетинга имеется большое количество целей, которые достигаются в ходе его реализации. В общем виде цели классифицируются на следующие виды:

sth5dZ6EDk8S3ULKdcmTbWw
Рисунок 1 – Основные виды целей маркетинга

Тактические цели – это практическая реализация маркетинга и ориентиров маркетинга. Способствуют достижению стратегических целей.Стратегические цели – это цели, которые включают в себя основные ориентиры в долгосрочном развитии маркетинга. По факту, речь идет о сущностном предназначении маркетинга на предприятии.При помощи долгосрочных целей определяются особенности развития компании и определяются ее дальнейшие перспективы.За счет формирование среднесрочных целей (на период от 1 до 5 лет) маркетологами детализируются долгосрочные цели.Реализация краткосрочных целей характеризуется высоким уровнем оперативности. Достижение краткосрочных целей осуществляется примерно за год.

Функции маркетинговой деятельности

На маркетинг предприятия возложены следующие функции (рисунок 2):

s1Pq53y5wCuP4yI6Cx7y5XQ
Рисунок 2 – Ключевые функции, возложенные на маркетинг

Производственно-сбытовые функции ориентированы на то, чтобы разрабатывать новые технологии, производить новые товары и улучшать производственное материально-техническое снабжение.Ценообразующие функции ориентированы на то, чтобы сформировать ценовую политику компании, в которую включены:

  • Расчет цен.
  • Расчет скидок.
  • Расчет рассрочек.

Функции, которые отвечают за движение товаров и дистрибуцию, связаны с проектированием системы товародвижения, организацией сервисов, а также проведением товарной и ценовой политики, наряду со сбытовым стимулированием и активацией спроса.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!