06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг на основе баз данных

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение понятия
  2. История возникновения
  3. Проблемные вопросы

Определение понятия

Определение Данным видом маркетинга называют прямой вид маркетинга, цель которого — построение персональных рабочих контактов с мотивированной группой, при которой используется данная база клиентов.

Данный вид маркетинга подразумевает, то что бизнес способен применять хранилище информации также применять процесс сбора и обработки информационных сведений о возможных клиентах. Маркетинг базы данных дифференцируются на типы — рисунок 1.

Рисунок 1 – Базы данных

 

Рисунок 1 – Базы данных

Клиентские базы данных применяются предприятиями, которые создают и реализуют продукты конечному покупателю (B2C). Они включают специальные сведения о фирмах, где приобретаются конкретные продукты (B2B), и могут быть детальными. Представленные базы включают не только частные сведения о клиенте, но и хронику связи с клиентом. 

История возникновения

Говоря об истории развития этого вида маркетинга, нужно отметить, что созревал в ситуациях разрешения появляющихся трудностей в области инструментов продвижения. Прямое воздействие на формирование маркетинга базы данных оказывает усовершенствование непосредственного маркетинга, направленность к процессу персонализации. Что было сопряжено с уменьшением производительности традиционных способов рекламы также перенасыщением путей продвижения. Представленный вид маркетинга не обязывает компании к несению дополнительных рекламных расходов. 

Проблемные вопросы

Проблематика, и превосходство, этого вида маркетинга базируется на технологичности применяемых инструментов. Исследования проблем маркетинга этого вида приводит к формированию линии законов, характеризующих способности применения сведений о клиентах с коммерческой целью. Право в этой сфере мало сформировано, однако эти лимитирования могут быть преградой при сборе рекламных данных для развития базы данных.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!