06.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг на основе баз данных

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение понятия
  2. История возникновения
  3. Проблемные вопросы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение понятия

Определение Данным видом маркетинга называют прямой вид маркетинга, цель которого — построение персональных рабочих контактов с мотивированной группой, при которой используется данная база клиентов.

Данный вид маркетинга подразумевает, то что бизнес способен применять хранилище информации также применять процесс сбора и обработки информационных сведений о возможных клиентах. Маркетинг базы данных дифференцируются на типы — рисунок 1.

Рисунок 1 – Базы данных

 

Рисунок 1 – Базы данных

Клиентские базы данных применяются предприятиями, которые создают и реализуют продукты конечному покупателю (B2C). Они включают специальные сведения о фирмах, где приобретаются конкретные продукты (B2B), и могут быть детальными. Представленные базы включают не только частные сведения о клиенте, но и хронику связи с клиентом. 

История возникновения

Говоря об истории развития этого вида маркетинга, нужно отметить, что созревал в ситуациях разрешения появляющихся трудностей в области инструментов продвижения. Прямое воздействие на формирование маркетинга базы данных оказывает усовершенствование непосредственного маркетинга, направленность к процессу персонализации. Что было сопряжено с уменьшением производительности традиционных способов рекламы также перенасыщением путей продвижения. Представленный вид маркетинга не обязывает компании к несению дополнительных рекламных расходов. 

Проблемные вопросы

Проблематика, и превосходство, этого вида маркетинга базируется на технологичности применяемых инструментов. Исследования проблем маркетинга этого вида приводит к формированию линии законов, характеризующих способности применения сведений о клиентах с коммерческой целью. Право в этой сфере мало сформировано, однако эти лимитирования могут быть преградой при сборе рекламных данных для развития базы данных.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту