05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Тренды интернет-маркетинга 2020

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Видеомаркетинг
  2. Тенденции интернет-рекламы

Сегодня немаловажной составляющей интернет-маркетинга продолжает оставаться качественный контент. Такой контент продуктивно влияет на развитие сайта компании, побуждая потребителей к тому, чтобы делать покупки или пользоваться услугами конкретной фирмы. 

Ключевая цель использования интернет-маркетинга — побуждение пользователей к взаимодействию с брендом. Когда предприятие использует интерактивные материалы, о нём начинают говорить.

Например, инструментами интерактивного контента могут быть: квесты, игры, инфографика, викторины стихи и пр.

Заметка

Переизбыток видеоконтента ведет к тому, что люди не смотрят ролики до конца. Соответственно, использовать следует короткометражные ролики.

 

Видеомаркетинг

В сфере digital лидером является видеомаркетинг, ведь 80% контента – это видео, которые просматривают пользователи. Популярностью пользуются следующие виды роликов:

Видеомаркетинг

Рисунок 1 — Виды популярных видео

Тенденции интернет-рекламы

Сегодня до сих пор остается востребованной контекстная, таргетированная и баннерная реклама. Однако, следует задействовать се каналы продвижения, что будет способствовать привлечению новых потребителей. Кроме того, компания сможет понимать, откуда к ней приходят покупатели.

Пользователями активно исследуются предложения, обнаруженные на просторах сети Интернет, проводится сравнение брендов, после чего осуществляется покупка товара в розничном магазине. 

Согласно исследованиям компании Google 75% клиентов мониторят рынок перед тем, как отправиться за покупками. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!