11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые стратегии ценообразования

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие стратегии ценообразования
  2. Основные стратегии ценообразования

Понятие стратегии ценообразования

Определение Ценовая стратегия — определяет цены на обозрении рынка товаров. Цена выступает ключевой составляющей в этой концепции.

Основные стратегии ценообразования

К ним относят:

  • «Снятие сливок» — установление высоких сумм на не долгосрочный период времени. Стоит задача в увеличении прибыли.

Заметка Дает возможность без потери времени окупить затраты.

  • «Цена проникновения» — заметно уменьшает сумму, наложенную на товары. Стремится охватить лидирующее положение на массовом уровне. Имеет высокую конкурентоспособность.
  • «Среднерыночные цены» — задача в том, чтобы выпускать улучшенные продукты по приемлемым ценам. Цель состоит в том, чтобы использовать существующую ситуацию. Отсутствует напряженная конкуренция.
  • «Стабильные цены» — постоянна, несмотря на положение дел на рынке. Цель — применение действующего положения. Характерна большая выручка.
  • «Скользящие падающие цены» — убыток установленных ценовых показателей после их заметного роста. Целью выступает лидерское положение. Рыночное положение развивается благодаря людям с невысоким пороговым достатком.
  • «Рост проникающей цены» — увеличение ценового диапазона после проведения плановых действий. Необходимо удерживаться на своем месте, несмотря на то, что сложно устанавливать свои цены.
  • Товарная и потребительская дифференциация цен.

 1- Товарная и потребительская дифференциация цен

 

Рисунок 1. Товарная и потребительская дифференциация цен

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!