11.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговые стратегии ценообразования

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие стратегии ценообразования
  2. Основные стратегии ценообразования
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие стратегии ценообразования

Определение Ценовая стратегия — определяет цены на обозрении рынка товаров. Цена выступает ключевой составляющей в этой концепции.

Основные стратегии ценообразования

К ним относят:

  • «Снятие сливок» — установление высоких сумм на не долгосрочный период времени. Стоит задача в увеличении прибыли.

Заметка Дает возможность без потери времени окупить затраты.

  • «Цена проникновения» — заметно уменьшает сумму, наложенную на товары. Стремится охватить лидирующее положение на массовом уровне. Имеет высокую конкурентоспособность.
  • «Среднерыночные цены» — задача в том, чтобы выпускать улучшенные продукты по приемлемым ценам. Цель состоит в том, чтобы использовать существующую ситуацию. Отсутствует напряженная конкуренция.
  • «Стабильные цены» — постоянна, несмотря на положение дел на рынке. Цель — применение действующего положения. Характерна большая выручка.
  • «Скользящие падающие цены» — убыток установленных ценовых показателей после их заметного роста. Целью выступает лидерское положение. Рыночное положение развивается благодаря людям с невысоким пороговым достатком.
  • «Рост проникающей цены» — увеличение ценового диапазона после проведения плановых действий. Необходимо удерживаться на своем месте, несмотря на то, что сложно устанавливать свои цены.
  • Товарная и потребительская дифференциация цен.

 1- Товарная и потребительская дифференциация цен

 

Рисунок 1. Товарная и потребительская дифференциация цен

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту