31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Продвижение гостиничных услуг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Ремаркет
  2. Создание стимулов
  3. Интернет- маркетинг

Сложность нахождения в индустрии гостиничного маркетинга - конкуренция. Особенно с ростом популярности таких сайтов, как Airbnb и Home Away, становится все труднее выделяться на фоне конкурентов, чтобы собрать больше заказов. Несмотря на то, что гостиничные маркетологи слишком хорошо знакомы с этими проблемами, им по-прежнему поручено достичь своих показателей, которые часто привязаны к бронированию.

Ремаркет

Определение Ремаркетинг – механизм, когда реклама появляется для тех пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом.

Ремаркетинг является важнейшим компонентом гостиничного маркетинга из-за того, что путешественников отвлекают не только повседневные отвлекающие факторы (например, всплывающие уведомления по телефону), но и сотни других вариантов, из которых они могут выбирать.

Благодаря ремаркетингу снижается процент отказов и закрывается больше бронирований, показывая медийные объявления людям, недавно посетившим сайт, чтобы напомнить о гостинице и предстоящему бронированию.

Создание стимулов

Если нет никаких очевидных причин, таких как низкие цены или отзывы, необходимо продумать интересные стимулы и предложения, которые предлагаются потенциальным клиентам. Например, предложить всем начинающим гостям скидку 15%. 

Интернет- маркетинг

Из-за различных платформ в цифровых медиа, потенциал маркетологов отелей является гораздо креативным и разрешает общаться с гораздо большим количеством клиентов. Это может быть единственный способ привлечь клиентов из других стран мира.  Цифровое мультимедиа позволяет отелю одновременно создавать это под брендом. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!