16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Риски связанные с чрезмерным стимулированием продаж

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основные методы процесса стимулирования продаж
  2. Распространенные ошибки и риски в процессе повышения продаж в маркетинговой среде
  3. Источники:

Основные методы процесса стимулирования продаж

Стимулирование продаж – направление деятельности фирм на маркетинговом обозрении.

Это своеобразное стимулирующее влияние на рыночные процессы для увеличения объемов продаваемых товаров.

Субъектом повышения продаж выступают покупатели, приобретающие ту или иную продукцию.

Объектами, мотивирующим влияние, выступают:

  • трейдеры

Пример продавцы, менеджеры;

  • реселлеры

Пример оптовики, продавцы.

составляющие повышения продаж

Рисунок 1. Составляющие повышения продаж

Заметка Набор стимулов для реселлеров основаны на экономических и неэкономических выгодах.

Распространенные ошибки и риски в процессе повышения продаж в маркетинговой среде

К базовым ошибкам относятся:

  • неправильная постановка цели;
  • неправильные решения касательно форсирующих составляющих;
  • недостаток регулирования влияния на представленную систему.

Не частые ошибки:

  • нерегулярные цены и их чрезмерное падение;
  • устанавливаемые акции на товары не дают достаточных доходов.

Риск увеличения продаж заключается в том, что цена и ценовая мотивация одинаково сильны. Продажи в компаниях, которые стимулируют продажи и маркетинг, постоянно растут. Если стимул для одного бренда истек, нуждающиеся акцентируют свое внимание на ином товаре, поскольку в определенный момент времени он становится вероятным стимулом. Это означает, что производители должны регулярно повышать продажи, чтобы они могли зарабатывать много денег. В результате они снижают совместимость и эффективность. Если существует риск чрезмерной оптимизации продаж, высокая вероятность изменения требуемого поведения будет результатом этого.

Источники:

  1. https://biz-books.biz/book-marketing/riski-svyazannyie-chrezmernyim-stimulirovaniem.html
  2. https://finances.social/marketing_692/stimulirovanie-prodaj-tovarov-48741.html
  3. https://www.economicportal.ru/ponyatiya-all/stimulirovanie-prodazh.h
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!