14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Процесс принятия решения о покупке

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Покупка
  2. Этапы принятия решения
  3. Список источников

Покупка

Определение Покупкой называют гражданскую сделку по приобретению товара взамен на деньги.

Покупка подразумевает передачу прав владения, пользования и распоряжения другому лицу возмездно. На совершение потребителем покупок влияет множество факторов, которые изучает маркетинг.

Этапы принятия решения

  1. Наличие нужды. Человек осознает, что сейчас или в будущем ему необходимо приобрести товар, который удовлетворит его потребность. Нужды связаны с физиологическими и духовными потребностями.
  2. Информационный поиск. Потребитель, осознавший нужду в товаре стремится предпринять попытки к его приобретению, а значит собирает информацию о стоимости, месте покупки. В этой связи большую роль играет реклама, которую человек встречает повсеместно, в сети Интернет, в средствах массовой информации. Фактически, искать информацию не приходится, она сама находит клиента. Не всегда возникает вторая стадия, бывают случаи, когда человек осознав нужду остается бездейственен или откладывает покупку «до лучших времен».
  3. После сбора сведений человек оценивает варианты. Товар рассматривается как набор характеристик и свойств, учитывается его цена, доступность, наличие, доставка, отзывы других покупателей.
  4. Решение о покупке принимается в пользу одного из нескольких конкурирующих производителей.
  5. Покупка и реакция на её совершение. Когда товар не разочаровал, а соответствует ожиданиям покупатель остается доволен выбором и купит товар еще раз. Помимо этого, удовлетворенный потребитель делится положительными отзывами.

Список источников

  1. Черничко Т. В. Финансовые отношения в системе экономических отношений [Электронный ресурс]. – Мукачево. 2014. - Режим доступа:  https://cyberleninka.ru/article/n/finansovye-otnosheniya-v-sisteme-ekonomicheskih-otnosheniy
  2. Султанов Д.Р. Анализ факторов принятия решения о покупке [Электронный ресурс]. – М. 2011. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-prinyatiya-resheniya-o-pokupke
  3. Кубка А.В., Бородина И.П. Интерпретация процесса принятия решения о покупке [Электронный ресурс]. – Ростов-на-Дону. 2015. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/interpretatsiya-protsessa-prinyatiya-resheniya-o-pokupke
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!