04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Финансовый анализ маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

 

Определение  

МД — это действия компании, ориентированные на то, чтобы решать поставленные задачи в маркетинговой сфере. 

В качестве цели маркетинга выступает достижение предприятием коммерческого успеха. Деятельность, связанная с маркетингом, нуждается в постоянном контроле, а также в анализе и оценка продуктивности реализации. 

Базой для проведения оценки и анализа маркетинга выступают методы, которые группируются по двум критериям (рисунок 1):

Рисунок 1 – Группировка методов маркетинговой деятельности

Рисунок 1 — Группировка методов маркетинговой деятельности

Особенности финансового анализа маркетинговой деятельности

С точки зрения финансов проведение анализа маркетинга связано с количественной оценкой степени продуктивности маркетинга. Базой для проведения анализа является показатель соотношения финансовых результатов компании, которые достигнуты при реализации маркетинговых мер и затрат, которые компания затратила на указанные меры.

Оценка продуктивности маркетинга определяет экономический эффект и дает возможность сделать расчет общего уровня продуктивности.

Сегодня разработано множество методов для того, чтобы проводить финансовый анализ маркетинга. Большое число методов обусловлено существованием потребностей во влиянии ряда факторов на коммерческие результаты деятельности предприятия.

Базой методологии финансового анализа маркетинга выступает наличие необходимости рассчитать две величины эффектов, возникающих при реализации маркетинговых мер. Среди них:

  1. Относительные эффекты.

  2. Абсолютные эффекты. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!