Рады, что вам понравилась статья 😊
Стратегия продвижения определяется планом и тактикой, которую применяют в маркетинговом плане, чтобы увеличить спрос на продукт или услугу. Стратегии продвижения играют важную роль в стратегии маркетинга (продукт, цена, размещение и продвижение), и она вращается вокруг:
Совет 1 Используйте контент-маркетинг, чтобы привлечь больше трафика.
Контент-маркетинг – не классическая стратегия продвижения, при которой компания делится контентом с целевой аудиторией. Относится к цифровому маркетингу, применяется для узнаваемости бренда. Например, компания, продающая шины, запускает блог о правильности их выбора, о видах, которые она предлагает, компаниях-производителях. Аудитория, читающая блог, начинает больше узнавать организацию, что превращает блог в один из видов контент-маркетинга, который начинается с создания и продолжается оптимизацией.
Совет 2 Запустите рефералы для создания доверия
Согласно исследованиям, 92 % пользователей выбирают то, что посоветовали друзья. Этот факт преобразовался в канал продвижения.
При мотивации потребители продукции или услуги – активные промоутеры. При реферальном маркетинге используют концепцию «Пригласи друга», «Опубликуй ссылку и получи дополнительные бонусы».От партнерской программы отличает то, что реферальный маркетинг не завязан на финансовой составляющей, а основан на обращении с рекомендацией.