30.07.2020
#Маркетинг
42

Стратегии продвижения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Стратегия продвижения определяется планом и тактикой, которую применяют в маркетинговом плане, чтобы увеличить спрос на продукт или услугу. Стратегии продвижения играют важную роль в стратегии маркетинга (продукт, цена, размещение и продвижение), и она вращается вокруг:

  • Целевой аудитории – кому продают;
  • Бюджет – сколько готовы инвестировать;
  • План действий - какую стратегию принимают, чтобы достичь цели и получить прибыль.

 

Совет 1 Используйте контент-маркетинг, чтобы привлечь больше трафика.

 

Контент-маркетинг – не классическая стратегия продвижения, при которой компания делится контентом с целевой аудиторией. Относится к цифровому маркетингу, применяется для узнаваемости бренда. Например, компания, продающая шины, запускает блог о правильности их выбора, о видах, которые она предлагает, компаниях-производителях. Аудитория, читающая блог, начинает больше узнавать организацию, что превращает блог в один из видов контент-маркетинга, который начинается с создания и продолжается оптимизацией.

Совет 2 Запустите рефералы для создания доверия

 

Согласно исследованиям, 92 % пользователей выбирают то, что посоветовали друзья. Этот факт преобразовался в канал продвижения.

При мотивации потребители продукции или услуги – активные промоутеры. При реферальном маркетинге используют концепцию «Пригласи друга», «Опубликуй ссылку и получи дополнительные бонусы».От партнерской программы отличает то, что реферальный маркетинг не завязан на финансовой составляющей, а основан на обращении с рекомендацией.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту