08.08.2020
#доклад
#конференция
42

Понятие и классификация позиционирования в рекламе

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Термин позиционирование в сфере маркетинга
  2. Группы позиционирования в сфере маркетинга

 Термин позиционирование в сфере маркетинга

Определение 1 Позиционирование – формирование в подсознании покупателя представления о вещи.

Позиционирование используют в разных сферах и науках, но термин существует и в маркетинге. Там оно представлено рекламным позиционированием.

Определение 2 Рекламное позиционирование – формирование в подсознании покупателя отличительных особенностей товара. Рекламное позиционирование нужно для того, чтобы отделять товар от товаров-заменителей.

Группы позиционирования в сфере маркетинга

Первая группировка разделяет рекламное позиционирование на микромодели, макромодели и мезомодели. Перечисленные модели отличаются друг от друга. Вторая группировка более распространена и делит рекламное позиционирование на дифференцированное рекламное позиционирование и центровое рекламное позиционирование. Первая группа предполагает, что каждый товар будет иметь место в товарной категории. Это происходит путем определения уникальных черт товара. Происходит специализация товара и создается товарный сегмент в товарной категории. К такому прибегают в тех случаях, когда товар не является лидером на рынке или товар новый. Вторая группа предполагает, что товар является усредненным вариантом товаров категории. К такому прибегают в тех случаях, когда товар – лидер рынка или в случаях, когда аналогичный товар конкурентов доступен по цене ниже. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!