16.08.2020
#Маркетинг
42

Стратегический бенчмаркинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Стратегический бенчмаркинг - характеристика, цель, объекты
  2. Основные этапы стратегического бенчмаркинга
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Стратегический бенчмаркинг - характеристика, цель, объекты

Определение Единство методов бенчмаркинга с методикой стратегического планирования называется стратегическим бенчмаркингом. Итогом такого бенчмаркинга считается обнаруженные инновационные возможности, позволяющие компании обойти рыночных конкурентов, заняв большую рыночную долю.

Развитие компании весь зависимо от реализации стратегического бенчмаркинга, ведь он позволяет повысить менеджмент компании, достичь запланированных целей в бенчмаркинговой деятельности.

Определение Цели бенчмаркинга (стратегического)  заключаются  в поиске направлений в функционале компании, которые позволят трансформировать модель бизнеса и открытие новых методик в управлении стратегическими преобразованиями в компании. 

В роли объектов бенчмаркинга могут выступать:

  • управленческие структуры являющиеся альтернативными;
  • рыночные позиции компании,- позиционирование товарного ассортимента компаний;
  • стратегии развития компаний - ориентиров;
  • уникальные стратегии в управлении бизнес-процессами.

Заметка Стратегический бенчмаркинг позволяет охватить весь спектр проблем компании от дефицита ресурсов до потери рыночных позиций.

Основные этапы стратегического бенчмаркинга

Стратегический бенчмаркинг включает следующие этапы:

  • выявление ключевых областей для предстоящих трансформаций;
  • отбор показателей эффективности,- отбор компании-ориентира;
  • сбор и анализ информации о компании-ориентире;
  • сбор и анализ информации о компании, которой предстоит трансформация;
  • разработка стратегии трансформации;
  • внедрение информации и проведение трансформации с мониторингом полученных результатов.

Список использованных источников:

  1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия, 2019.-378с.
  2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
  3. Макаренк О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциала предприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту