14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткая биография
  2. Мнение Беста о маркетинге
  3. Список источников:

Краткая биография

Бест преподает маркетинг в Орегоне и Аризоне. Так же Бест работает обозревателем маркетингового журнала. За жизнь Бест опубликовал 50 маркетинговых статей. Бест получил образование, которые не близко к экономике и рынку — инженер. Первая работа — инженер в GE, в обязанности которого входил менеджмент товаров. Руководство увидело потенциал и перевело Беста на должность маркетолога. 

Мнение Беста о маркетинге

Бест считает, что нужно понимать покупателя. Требования покупателя очевидны, и фирме нужно выполнять эти требования. Это важно потому, что покупатель — источник прибыли. Если покупатель недоволен, покупку будут меньше, по статистике, такие клиенту в последствие берут товар по скидке или при низкой доходности. Бест делит существующие маркетинговые стратегии на четыре вида: стратегии увеличения рынка; стратегии увеличения занимаемого сегмента рынка; стратегии по увеличению цены товара; стратегии по уменьшению расходов. Нужно предлагать каждой целевой аудитории нужный товар. Бест считает, что это цель маркетинг - микса. По мнению Беста, нужно выявлять поведенческие аспекты покупателя в первую очередь, а потом уже изучать демографические и психографические аспекты. Бест подчеркивает, что фирма должна понимать, какой покупатель подходит для товара, а какой нет. 

Заметка Бест выделяет маркетинговое планирование. Этот план укажет фирме на скрытые возможности и существующие риски. При этом создание плана в итоге укажет на эти аспекты, а не анализ готового плана.

Список источников:

1. https://www.libfox.ru/676739-rodzher-best-marketing-ot-potrebitelya.html

2. https://www.labirint.ru/authors/53098/

3. https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/sse/mbmanagement/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!