30.07.2020
#Маркетинг
42

Рекламно-маркетинговые стратегии

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Функции рекламы
  2. Построение рекламно-маркетинговой стратегии
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Реклама – это направление маркетинговых коммуникаций. Она направлена на то, чтобы обеспечить распространение информации о товаре или услуге конкретной компании.

Заметка Реклама – это одна из неличных форм коммуникации, которая осуществляется за счет платных средств информационного распространения. У нее имеется конкретный источник финансирования.

 

Функции рекламы

 

Любая реклама выполняет ряд функций:

image1

Построение рекламно-маркетинговой стратегии

 

Рекламная стратегия – это один из ключевых элементов системы маркетинга компании. Она олицетворяет собой философию рекламной деятельности и выступает в качестве программы организации такой деятельности.

Рекламно-маркетинговая стратегия – это то, как руководство видит процесс осуществления рекламной деятельности в ближайшем будущем. Речь идет об интеллектуальном продукте, с помощью которого можно получить ответ на вопрос об особенностях рекламной деятельности предприятия относительно поставленных целей и способов их достижения, а также узнать об условиях на рынке, о потенциальных клиентах и пр.

Филипп Котлер утверждает, что в основе рекламно-маркетинговой стратегии два элемента:

  1. Рекламное сообщение
  2. Выбор средств, с помощью которых будет распространено рекламное сообщение

 

Процесс построения рекламной стратегии включает в себя следующие стадии:

  • Определение целей
  • Составление бюджета
  • Разработка рекламной стратегии
  • Оценка проводимой рекламной кампании

 

Русскоязычные маркетологи полагают, что такая стратегия состоит из семи элементов:

  1. Определение целей рекламной стратегии
  2. Постановка задач, которые эта стратегия должна решить
  3. Определение целевой аудитории
  4. Создание рекламного послания
  5. Определение каналов, через которые это послание будет донесено до потенциальных клиентов
  6. Формирование бюджета
  7. Оценка реализованной стратегии

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту