12.08.2020
#Маркетинг
42

Бенчмаркинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. 1.Понятие, сущность, цель
  2. 2.Этапы и виды бенчмаркинга
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

1.Понятие, сущность, цель

Определение  Процесс анализа и исследования рынка и егоассортимента посредством использования управленческого итехнологического опыта его лидеров называется бенчмаркингом

 

Заметка Бенчмаркинг позволяет детально ознакомиться сдеятельностью конкурентов, выявив при этом их сильные стороны и вдальнейшем применив их опыт в деятельности своей компании.

 

При этом он отличается от традиционной разведки информации,которая предполагает анализ информации имеющейся в открытом доступе,так как в данном случае, анализируется вся полученная информация, часть которой может быть совершенно секретной. Бенчмаркинг позволяет компаниям совершенствовать свою деятельность посредством лучших рыночных примеров, что признано целью его внедрения в деятельность предприятия.Помимо этого он позволяет значительно оптимизировать издержки предприятия при использовании инновационных технологий.Главная задача бенчмаркинга состоит в совершенствовании финансовой, маркетинговой и технической обеспеченности товаров при параллельном развитии управленческой системы.

2.Этапы и виды бенчмаркинга

Определение Бенчмаркинг состоит из следующих обязательныхпроцессов:- поиска слабых звеньев в компании,- выявления лидеров на рынке, которые будут рассматриваться вкачестве ориентира,- расчет показателей предприятия,- измерения ключевых показателей в компании ориентире,- применение добытой информации на практике в своей компании.

Выделяют 4 следующих вида бенчмаркинга: конкурентный, общий,внутренний и функциональный. Где внутренний предполагает изучение процессов внутри компании, конкурентный сравнительно рыночных конкурентов, функциональный – исследует отдельно взятый функционал компании ориентира и общий – детальное изучение функционирования рыночных лидеров.

Список использованных источников:

  1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системеконкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия,2019.-378с.
  2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии какинструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
  3. Макаренко О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциалапредприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту