12.08.2020
#Маркетинг
42

Рекламные носители для продвижения сайта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Интернет-реклама
  2. Определение SEO
  3. Реклама в социальных сетях
  4. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Интернет-реклама

Заметка  В отличие от традиционной рекламы, интернет- реклама становится доступной для  бизнеса и разрешает быстро, легко, эффективно и по доступной цене достичь целевой аудитории.

Определение SEO

Сайт может стать маркетинговым инструментом, но только если клиенты смогут его найти.Лучший способ сделать это с помощью поисковой оптимизации или SEO. Вкладывая средства в SEO, вы можете улучшить веб-сайт таким образом, чтобы занимал хорошие позиции в поисковиках, таких как Google, Yahoo, Yandex, по поисковым запросам, связанным с вашими продуктами или услугами.

SEO оптимизация включает в себя включение ключевых слов, связанных с продуктами или услугами, на ваш сайт, чтобы при поиске пользователями этих ключевых слов в поисковиках, таких как Google, релевантные страницы появлялись в результатах.

Определите ключевые слова для страниц, выполнив исследование ключевых слов, чтобы увидеть, что ищет целевая аудитория. Эти ключевые слова целевая аудитория будет использовать, чтобы найти необходимую информацию на сайте и сам сайт. 

Реклама в социальных сетях

Социальные сети позволяют создавать рекламный контент для продвижения на своих платформах. Это представляет собой как создание рекламных роликов, так и рекламных текстов.Кроме того, позволяют сегментировать целевую аудиторию. Не только благодаря этому, но и благодаря рекламным сообщениям вы привлекаете больше людей, занимаете высокие позиции и имеете больше возможностей для получения успешных результатов.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. Люберцы: Юрайт, 2016. 362 c.
  3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Люберцы: Юрайт, 2016. 570 c.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту