13.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговое описание продукта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Маркетинговое описание продукта: понятие.
  2. Стратегии описания продукта.
  3. Список использованной литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Маркетинговое описание продукта: понятие.

Маркетинговое описание продукта – это маркетинговая стратегия, которая объясняет, что такое продукт и почему стоит покупать. Цель описания продукта – предоставление клиентам информации об особенностях и преимуществах товара, для того чтобы заинтересовывать потребителей покупать.

Заметка 1 Маркетинг продуктов – это процесс способствующий продвижению продукта покупателю. Это процесс определяется как посредническая функция между созданием продукта и улучшением узнаваемости.

Стратегии описания продукта.

  1. Кто, что, где, когда, почему и как.

Для кого?

Каковы составляющие компоненты?

Где будут использовать?

Почему этот продукт полезен или лучше?

Когда использовать? Предназначен ли для использования в конкретное время дня или в сезон? Важно указать, можно ли использовать продукт каждый день или круглогодично, поскольку это говорит о долгосрочной ценности.

  2. Определить формат для описания продуктов. Это шанс проявить креативность и создать голос (индивидуальность) для бренда – будь то серьезный, случайный или даже эксклюзивный. Предположим, на корпоративе рассказываете о продукте. Как описать товар, чтобы гости поняли, насколько это отличный продукт?

Заметка 2 При маркетинговом описании продукта, представляют покупателя. Какой юмор нравится клиенту? Какие выражения импонируют? О чем думает?

  3. Выбрать цели и показатели продуктивности, чтобы измерить грамотность описания продукта.

  4. Использовать рассказывание историй в собственных интересах. Это будет привлекательным для аудитории.

  5. Знать, когда показывать, а не рассказывать. Текст не единственный способ описать продукт.

Список использованной литературы:

  1. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
  2. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
  3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
  4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту