05.08.2020
#Маркетинг
42

KPI в email-маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Базовые КРI в email-маркетинге
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

В email-маркетинге база KPI состоит и ряда критериев (рисунок 1): 

Критерии и база KPI в email маркетинге
Рисунок 1 — Критерии базы KPI

За счет KPI маркетологами рассчитывается продуктивность маркетинга, рассылок и выявляется наличие проблемных зон и ценных компонентов. Кроме того, может быть пересмотрена практика применения email-маркетинга в целом. Когда маркетолог использует KPI, он понимает, что на практике будет применяться система показателей, которая обеспечит измеримость и оценку результатов. 

Все показатели, которые подвергаются оценке связаны друг с другом и ведут к общей цели, которая стоит перед компанией. 

Базовые КРI в email-маркетинге

Сегодня единый список KPI не выработан, однако маркетологи полагают, что обязательными показателями выступают:

  • Получаемая прибыль.
  • Прибыль от рассылки.
  • Продуктивная стоимость рассылки и каждого отправленного письма.
  • Активность Интернет-рассылки.
  • Число просмотров.
  • Уровень активности пользователей.
  • Число сделанных кликов.
  • Отклик на рассылку.
  • Количество и процент писем, которые попали в спам.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту