Рады, что вам понравилась статья 😊
В современных условиях почти все компании используют маркетинговую коммуникацию. Это требуется для того, чтобы поддерживать связь со своими потребителями. Одним из инструментов коммуникации является директ-маркетинг.
Определение 1 Директ-маркетингом принято называть один из вариантов коммуникации в маркетинге, который напрямую осуществляет взаимодействие между продавцами и покупателями.
Определение 2 Директ-маркетинг — это инструмент для коммуникации, который не предусматривает использование СМИ или рекламы для того, чтобы как-то оказать воздействие на потребителей.
Обращение продавца происходит лично. При этом применяются разные средства, однако, итоговая цель директ-маркетинга состоит в том, чтобы установить личный контакт с представителем целевого сегмента.
В структуре процесса три этапа, что отражено на рисунке 1:
Рисунок 1 – Этапы директ-маркетинга
Ключевая цель директ-маркетинга состоит в том, чтобы установить персональный контакт с представителями целевой аудитории и получить реакцию.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, требуется решить ряд задач:
В качестве отличительных особенностей директ-маркетинга выделяют: