06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Директ-маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Этапы проведения директ-маркетинга
  2. Цели и задачи директ-маркетинга

В современных условиях почти все компании используют маркетинговую коммуникацию. Это требуется для того, чтобы поддерживать связь со своими потребителями. Одним из инструментов коммуникации является директ-маркетинг.

Определение 1 Директ-маркетингом принято называть один из вариантов коммуникации в маркетинге, который напрямую осуществляет взаимодействие между продавцами и покупателями.

Определение 2 Директ-маркетинг — это инструмент для коммуникации, который не предусматривает использование СМИ или рекламы для того, чтобы как-то оказать воздействие на потребителей. 

Обращение продавца происходит лично. При этом применяются разные средства, однако, итоговая цель директ-маркетинга состоит в том, чтобы установить личный контакт с представителем целевого сегмента. 

Этапы проведения директ-маркетинга

В структуре процесса три этапа, что отражено на рисунке 1: 

Рисунок 1 – Этапы директ-маркетинга

 

Рисунок 1 – Этапы директ-маркетинга

Цели и задачи директ-маркетинга

Ключевая цель директ-маркетинга состоит в том, чтобы установить персональный контакт с представителями целевой аудитории и получить реакцию.

Для того, чтобы достичь поставленной цели, требуется решить ряд задач:

  1. Отобрать субъектов индивидуальной коммуникации.
  2. Превратить субъекта коммуникации в клиента.
  3. Развивать отношения с потребителями, повышая при этом уровень лояльности.
  4. Сформировать в обществе необходимое мнение о компании и предлагаемых товарах.
  5. Сподвигнуть потребителей к принятию нужного компании решения.

В качестве отличительных особенностей директ-маркетинга выделяют:

  1. Персональная ориентация.
  2. Определение конкретных представителей целевой аудитории, чтобы в дальнейшем установить с ними индивидуальный контакт и поддерживать связь.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!