16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Классификация основных технических характеристик медиасредств

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Медиасредства или другие способы продвижения
  2. Общая классификация технических характеристик медиасредств

Медиасредства или другие способы продвижения

Отдел маркетинга компании дифференцирует способы продвижения продукта на рынке на основные и побочные. На рисунке 1 рассмотрим средства масс-медиа, по которым информация достигает потребителя. 

 1- Средства масс-медиа

 

Рисунок 1. Средства масс-медиа.

Общая классификация технических характеристик медиасредств

Выделяют следующие виды медиасредств в маркетинге: цифровые, интерактивные, гипертекстовые, сетевые, виртуальные и смоделированные. Перечисленные виды медиасредств имеют техническими характеристиками, которые определяют свойства и значение. Технические характеристики выполняют коммуникативную функцию посредством использования встроенных инструментов передачи информации. Принято разделять технические характеристики на 6 видов:

  1. Технический охват подразумевает распространение информации аудитории посредством потенциальной возможности с использованием медиаканала.
  2. Рейтинг подразумевает долю потенциальных клиентов от общего числа зрителей или слушателей. Коммуникативная деятельность медиасредства считается успешной, если у канала наблюдается высокий рейтинг.
  3. HUT, другими словами, телевизионная аудитория, подразумевает соотношение процента тех, кто смотрел телевизор в определенное время с общим числом тех, кто имел возможность посмотреть телевизор в это время.
  4. Охват подразумевает определение доли лиц, которые хотя бы раз контактировали с рекламой, вне зависимости пройденного времени с момента контакта.
  5. Частота контактов отражает число контактов, приходящиеся на одного представителя клиентов, взятых за рекламный период.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!