16.09.2020
#Маркетинг
42

Классификация основных технических характеристик медиасредств

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Медиасредства или другие способы продвижения
  2. Общая классификация технических характеристик медиасредств
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Медиасредства или другие способы продвижения

Отдел маркетинга компании дифференцирует способы продвижения продукта на рынке на основные и побочные. На рисунке 1 рассмотрим средства масс-медиа, по которым информация достигает потребителя. 

 1- Средства масс-медиа

 

Рисунок 1. Средства масс-медиа.

Общая классификация технических характеристик медиасредств

Выделяют следующие виды медиасредств в маркетинге: цифровые, интерактивные, гипертекстовые, сетевые, виртуальные и смоделированные. Перечисленные виды медиасредств имеют техническими характеристиками, которые определяют свойства и значение. Технические характеристики выполняют коммуникативную функцию посредством использования встроенных инструментов передачи информации. Принято разделять технические характеристики на 6 видов:

  1. Технический охват подразумевает распространение информации аудитории посредством потенциальной возможности с использованием медиаканала.
  2. Рейтинг подразумевает долю потенциальных клиентов от общего числа зрителей или слушателей. Коммуникативная деятельность медиасредства считается успешной, если у канала наблюдается высокий рейтинг.
  3. HUT, другими словами, телевизионная аудитория, подразумевает соотношение процента тех, кто смотрел телевизор в определенное время с общим числом тех, кто имел возможность посмотреть телевизор в это время.
  4. Охват подразумевает определение доли лиц, которые хотя бы раз контактировали с рекламой, вне зависимости пройденного времени с момента контакта.
  5. Частота контактов отражает число контактов, приходящиеся на одного представителя клиентов, взятых за рекламный период.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту