14.08.2020
#Маркетинг
42

Разработка комплекса социального маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Значение комплекса
  2. Составные части комплекса
  3. Список источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Значение комплекса

Определение Комплекс социального маркетинга – совокупность элементов маркетинга, с помощью которых влияют на рынок в социально-значимом ключе для достижения нужной реакции

Социальный маркетинг нужен для того, чтобы соединить интересы предпринимателей, государства и общества. Учитываются мнения трех кластеров, предпочтение отдается потребителям и социуму. Социальный маркетинг связан с корпоративной социальной ответственностью. Такой вид ответственности – яркий пример социального маркетинга. Так же к социальному маркетингу относят благотворительность, спонсорство и так далее. 

Составные части комплекса

Элементы комплекса связаны между собой и поддаются воздействию. Создание такого комплекса требует наличие следующих элементов: новый товар, схема поведения и так далее, что идет на смену имеющемуся элементу; цена, которую нужно заплатить за новый товар; место, в котором покупатель приобретет товар; данные и так далее. Представим элементы комплекса на рисунке 1. 

 части комплекса

Рисунок 1 - Элементы комплекса

Красным на рисунке выделены элементы, которые считаются дополнительными для традиционного комплекса. При этом для социального маркетинга эти составные части обязательны. От элемента персонал зависит качество и сервис. Элемент процесс ответственен за технику и методы при оказании услуги. Элемент физическое окружение отвечает за контакт с другими представителями предпринимательства. При этом центр комплекса в социальном маркетинге – товар и услуга.   

Список источников:

1. Братанич Б. Рост регулирующих функций государства и социальный маркетинг // Персонал. - 2018. - № 3. - С. 74-78

2. Акимов Д.И. Концепция социального маркетинга: проблемы обмена и технологизации управления социальными процессами // Грани. - 2017. - № 3. - С. 107-110

3. Устюжанина Л.В. Социальный маркетинг: планирование социальных обменов // Этюды по социальной инженерии: От утопии к организации. - М., 2018. - С. 270-287

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту