06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Антимонопольная политика и конкуренция

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общие сведения об антимонопольной политике
  2. Конкуренция
  3. Список использованной литературы

Общие сведения об антимонопольной политике

Определение 1. Антимонопольная политика - это политика, которая направлена на борьбу государства с монопольным поведением и создает конкуренцию на рынке, что желательно для общества. 

 Антимонопольная политика в конкуренции оказывает значительное влияние. Сохранение рынков в открытом виде и конкурентоспособными считается основополагающей целью антимонопольной политики. Существующие правительства пользуются этими правилами, хотя законы в странах часто различаются.

 Антимонопольное регулирование в России рассматривается как главный фактор, который влияет на экономическое развитие страны. В течение пары лет наблюдается усиление такого воздействия, что приводит к изменению существующего и формированию новых институтов антимонопольного законодательства.

Конкуренция

Конкуренция является важной характеристикой экономического устройства общества. Она может быть как конструктивной, так и деструктивной. Организации, которые занимаются одним видом деятельности являются конкурентами, однако, конкуренция существует и между организациями, которые осуществляют различную деятельность. 

Определение 2. Деловая конкуренция - это гонка или соперничество между конкурентами, которые конкурируют в одной и той же нише. Цель конкуренции друг с другом основана на росте рыночных долей и продажных объемов, в связи с чем осуществляется процесс роста выручки предприятия. Иными словами, техническая особенность конкуренции заключена в совокупности сил, которые предприняты компанией для улучшения их положения на рынке. Дело в том, что конкуренция всегда существует на рынке бизнеса. Невозможно найти ни одной области бизнеса, где бы не было конкуренции.

Список использованной литературы

  1. Антимонопольная политика на связанных рынках. Теория и практика. - М. :РАНХиГС, 2018. – 441 с.
  2. Sciterm [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sciterm.ru/spravochnik/antimonopolnaya-politika-i-konkurenciya/ (дата обращения 28.07.2020).
  3. www.Grandars.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/antimonopolnaya-politika.html (дата обращения 28.07.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!