17.08.2020
#доклад
#конференция
42

Сегментация рынка конкретной компании

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термины целевой рынок и сегментация
  2. Базовые основы по теме сегментация
  3. Список источников:

Термины целевой рынок и сегментация

Определение 1

Целевой рынок – совокупность покупателей, на которых направлен выпуск товара.

Такой рынок выделяется при сегментации и выборе руководством фирмы желаемых потребительских групп.

Определение 2

Сегментация рынка – разбиение выбранного рынка на малые доли по различным критериям.

Базовые основы по теме сегментация

Проведение сегментирования рынка – задача маркетингового отдела.

Цель сегментации – разделить покупателей на виды для создания маркетинговой стратегии под каждый полученный вид. Для проведения сегментации, нужно соблюдать принципы:

  • Грамотно разделять товары и покупателей; 
  • Детально рассматривать товар и его характеристики; 
  • Грамотно выделять базовые показатели сегментов и так далее. 

Также для грамотного сегментирования нужно выделить признак, по которому происходит сегментирование.

Приведем примеры таких признаков, которые распространены в практике фирм:

  • доход покупателя; 
  • количество лет; 
  • пол; 
  • место жительства; 
  • модель поведения; 
  • род деятельности; 
  • интересы и так далее. 

Признаков, по которым производят сегментацию, много, перечислим основные группы:

  • критерии демографической группы; 
  • критерии социальной группы; 
  • критерии экономической группы; 
  • личностные критерии и так далее. 

Сегментация так же делится на два вида: макросегментация и микросегментация.

Ученые выделяют углубленную сегментацию, расширенную сегментацию; подготовительную сегментацию и итоговую сегментацию. Сегментацию производят рядом методов: метод выгод; метод сетевой сегментации и так далее.

Список источников:

  1. Старовойтова Я.Ю. Эволюция и концепция сегментации рынка / Известия УрГЭУ. – 2018. - № 3. – Т. 29. – С. 17 – 23.
  2. Лычковская М.Н. Маркетинговая сегментация рынка лекарственных препаратов / Вестник науки и образования. – 2015. - № 1 (3). – С. 34-37. 
  3. Артамонов Б.В. Выбор целевого рынка и его сегментация / Научный вестник МГТУ ГА. – 2019. - № 146. – С. 5-10.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!