16.08.2020
#Маркетинг
42

Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие ярмарок
  2. Ярмарки и маркетинг
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие ярмарок

Определение Торговые ярмарки - это временные и (часто) отраслевые маркетинговые мероприятия, на которых фундаментальные продукты и инновации отрасли или сектора демонстрируются различными компаниями, называемыми экспонентами, и которые ориентированы на заинтересованных покупателей и участников отрасли - посетителей.

Эти торговые ярмарки организуются правительством, палатами, отраслевыми ассоциациями или специализированными выставочными компаниями.

Торговые ярмарки представляют собой среду в реальном времени, объединяющую спрос и предложение в определенной отрасли. Ярмарки способствуют формированию и росту рынков и сегментов рынка, и можно выделить три экономические функции торговых ярмарок, а именно: обмен товарами, обмен информацией и продвижение товаров и организаций. 

Ярмарки и маркетинг

Ярмарки классифицируются как форма стимулирования сбыта - подкатегория стимулирования сбыта. Ярмарки позволяют компаниям исследовать рынки и продвигать себя. Некоторые торговые ярмарки даже позволяют компаниям продавать продукцию, тем самым помогая генерировать продажи. Ярмарки позволяют рекламировать продукты и создавать положительную рекламу как для компании, так и для предложений. Это также форум, где можно вступать в контакт с потенциальными клиентами и продавать им на личной основе (связывая личные продажи с прямым маркетингом). Торговая ярмарка похожа на торговый центр; универсальный магазин, где можно купить все, что нужно дома. Это позволяет  сделать маркетинг сжатым в короткие сроки и в одном месте.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту