Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинговая пропаганда – инструмент продвиженияпродукции компании на рынке путем формирования положительного мненияо компании у целевой аудитории.
При осуществлении пропаганды используются нефинансовые средства продвижения товара на рынке и улучшения деловой репутации компании. Цель маркетинговой пропаганды – формирование у целевого потребителя потребности в приобретении товара компании, информатизацияо деловой репутации и отличительных характеристиках продукциипредприятия.
В качестве задач маркетинговой пропаганды выделяют следующие:
Заметка Задачи пропаганды вырабатываются исходя из целевогоназначения маркетинговой акции и развития компании в целом.
Подготовка маркетинговой пропаганды заключается в выбореи нструментов ее проведения:
Реализация пропаганды происходит после выбора инструментов проведения и с участием специального персонала. Оценку результатов пропаганды проводят исходя из двух параметров:общих и специфических критериев. Анализ данных по критериям обосновывает полученные результаты и становится информационным массивом для выбора маркетинговых мероприятий по продаже товара компании.