14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОПАГАНДА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗАДАЧИ
  2. Подготовка, реализация и оценка результатов маркетинговой пропаганды
  3. Список используемой литературы

МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОПАГАНДА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗАДАЧИ

 

Определение Маркетинговая пропаганда – инструмент продвиженияпродукции компании на рынке путем формирования положительного мненияо компании у целевой аудитории.

 

При осуществлении пропаганды используются нефинансовые средства продвижения товара на рынке и улучшения деловой репутации компании. Цель маркетинговой пропаганды – формирование у целевого потребителя потребности в приобретении товара компании, информатизацияо деловой репутации и отличительных характеристиках продукциипредприятия.

В качестве задач маркетинговой пропаганды выделяют следующие:

  1. Консультирование целевого потребителя о свойствах товаракомпании;
  2. Создание положительного мнения у потребителя о компании.

 

Заметка Задачи пропаганды вырабатываются исходя из целевогоназначения маркетинговой акции и развития компании в целом.

 

Подготовка, реализация и оценка результатов маркетинговой пропаганды

Подготовка маркетинговой пропаганды заключается в выбореи нструментов ее проведения:

  1. Вербальные: выступления в СМИ в теле- и радио- формате;
  2. Печатные: листовки, буклеты, информационные листы и т.д.
  3. Наглядные: фото, видеофильмы, презентации и т.д.
  4.  Событийные мероприятия.

Реализация пропаганды происходит после выбора инструментов проведения и с участием специального персонала. Оценку результатов пропаганды проводят исходя из двух параметров:общих и специфических критериев. Анализ данных по критериям обосновывает полученные результаты и становится информационным массивом для выбора маркетинговых мероприятий по продаже товара компании.

Список используемой литературы

  1. PR (пропаганда) и прямой маркетинг. [Электронный источник] –М. 2020 – Режим доступа: https://prezentashki.ru/lektsii-po-marketingu/pr-propaganda-i-pryamoj-marketing
  2. Пропаганда в маркетинге. [Электронный источник] – М. 2020 –Режим доступа: https://studwood.ru/1136868/marketing/propaganda_marketinge
  3. Пропаганда. [Электронный источник] – М. 2020 – Режимдоступа: https://vc.ru/marketing/125502-propaganda
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!