11.08.2020
#Маркетинг
42

Виды слоганов

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие слогана
  2. Виды слоганов
  3. Список источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие слогана

Определение 1 Слоган—элемент фирменного стиля.

Определение 2 Фирменный стиль—комплекс элементов различного рода, направленных на эффективное взаимодействие с потребителем. Фирменный стиль служит способом облегчения запоминаемости бренда в сознании потребителя.

Фирменный стиль использует инструменты (рисунок 1): 

  • Логотип—графический элемент, отображающий название или направления деятельности компании.

    Пример 1 яблоко у «Apple», трилистник у «Adidas».

  • Слоган—запоминающаяся фраза, используемая в рекламе.
  • Корпоративный герой—персонаж, ассоциируемый с компанией или товаром.

    Пример 2 кролик Квики, мистер Проппер, клоун  у «McDonalds».

  • Цвета—набор сочетаемых цветовых композиций. Пример:

    Пример 3 красный и белый у «H&M».

  • Шрифты—комплекс шрифтовых особенностей гарнитур.

    Пример 4 Google, Yandex.

  • Особенности верстки—своеобразные графические решения. 

    Пример 5  желтая полоса в рекламных обращениях компании «Билайн».

 1- Инструменты фирменного стиля
Рисунок 1. Инструменты фирменного стиля

Виды слоганов

В зависимости от реализуемой рекламной стратегии выделяют виды слоганов:

  • Слоган компании или бренда—разрабатывается на длительную перспективу для всей продукции предприятия. 

    Пример 6 «Другие правила» у «Tele 2», «Just do it» у «Nike».

  • Товарный слоган—девиз направления деятельности фирмы. 

    Пример 7 «Хорошо иметь домик в деревне».

  • Слоган рекламной кампании—кратковременный рекламный призыв.

    Пример 8 «Think different» у «Apple».

Совет Грамотный подход к разработке слогана является залогом реализации рекламной кампании и деятельности фирмы на рынке.

Список источников

  1. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
  2. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018 – 412 с.
  3. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник /А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА–М, 2018. – 416 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту