18.09.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг и реклама

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Маркетинговые стратегии
  2. Виды рекламы
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Маркетинговые стратегии

Цитата Маркетинг это бизнес-практика включает в себя выявление, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов. Маркетинговые стратегии помогают определить, как лучше обслуживать клиентскую базу, одновременно увеличивая доход. В маркетинге «бизнес-потребитель» (B2C) маркетинговые усилия направлены на потребителей. В маркетинге (B2B) маркетинговые усилия направлены на другие предприятия.

В усилиях B2C и B2B есть факторы, которые учитывают при разработках маркетинговой стратегии. Рисунок 1:

 стратегии

Рисунок 1 - B2C и B2B – различия и характеристика стратегии

Виды рекламы

Реклама может быть мощным способом решения таких маркетинговых задач, как низкая узнаваемость бренда, сокращение клиентской базы или жесткая конкуренция.

Существуют следующие виды рекламы:

  • Газета. Газетная реклама может продвигать бизнес среди широкого круга клиентов. 
  • Справочники и журналы. Реклама в специализированном журнале может быстро и легко добраться до целевого рынка.
  • Телевидение.

    Пример 1 по телевидению постоянно показывают рекламу в перерывах между фильмами.

  • Радио. Подобно тому, как рекламодатели платят за рекламу, которую вы видите по телевизору во время вашего любимого шоу, некоторые рекламодатели также предпочитают направлять свои маркетинговые деньги на рекламу на радио. То есть покупка рекламы, которую часто называют рекламными роликами, для продвижения своих продуктов или услуг.

    Пример 2 Рекламная кампания ресторана быстрого питания нацелена на водителей на дороге.

  • Открытый и транзитный вид рекламы. Транзитная реклама, будь то продвижение хорошего обеда или новой модели роскошных автомобилей, может быть эффективным способом привлечь аудиторию на ходу.

    Пример  Реклама на стороне или сзади общественного автобуса.

  • Интернет-реклама  это набор инструментов для доставки рекламных сообщений людям во всем мире с использованием Интернета в качестве глобальной маркетинговой платформы.

Список литературы

  1. Маркетинг и реклама: разница [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://geekbrains.ru/posts/marketing_vs_advertising
  2. Маркетинг и реклама – определения, взаимосвязь, отличия [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://mehed.pro/marketing-i-reklama/ 
  3. Реклама и маркетинг : в чем разница -[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://actualmarketing.ru/marketing/reklama-i-marketing-v-chem-raznicza/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту