14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Матричный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Типы матриц
  2. Плюсы и минусы матричного маркетинга
  3. Список источников:

Основой матричного маркетинга является формирование матриц для достижения стандартных маркетинговых целей, таких как продвижение товара или поиск новых рекрутов.

Заметка

Матрица - ступенчатая организация с разветвленной сетью дистрибьюторов.

Типы матриц

  1. Линейная – неограниченное число мест и возможность привлечения безлимитного числа рекрутов каждым участником матрицы.
  2. Бинарная – участник имеет лимит по привлечению рекрутов. Привлечённый свыше лимита рекрут переходит к другим участникам.
  3. Шахматная – новый рекрут присоединяется не к команде участника, который его пригласил, а к спонсору этого участника.

Плюсы и минусы матричного маркетинга

Среди положительных сторон использования этого вида маркетинга:

  • Для компаний – возможность продвижения своих идей и товаров. Особенно это касается инновационных и новых продуктов и проектов, малоизвестных, не разрекламированных, а значит не знакомых и не привычных для потребителей. Матрица основана на постоянном привлечении новых людей, в числе ее главных стратегий – простота понимания и восприятия. Через матричный маркетинг компания получает широкий информационных охват большого числа людей (которые положительно воспринимают товар благодаря его простоте и понятности) и низкий уровень затрат для продвижения продукции или идей.
  • Для участников - возможность создания собственного бизнеса при условии активных действий (выполнения плана продаж, постоянного привлечения новых рекрутов и т. д.).

К минусам матричного маркетинга относится:

  • Для компаний - благодаря продажам через Интернет покупатель может сравнивать товары и их стоимость, а значит предпочтет более дешевый или известный аналог несмотря на активное матричное продвижение товаров этой компании.
  • Для участников - схожесть матричного маркетинга с «финансовыми пирамидами» в глазах людей порождает недоверие к этому вид заработка и сложность поиска новых рекрутов.

Список источников:

  1. Матричный маркетинг план. Как работает матрица в МЛМ // https://spark.ru : [сайт]. – 2020 - URL: https://spark.ru/startup/flawlessmlm/blog/46839/matrichnij-marketing-plan-kak-rabotaet-matritsa-v-mlm
  2. Матричный маркетинг: новый вид пирамиды или грамотная стратегия // Bigtime.Ventures : [сайт]. – 2020 - URL: https://blog.bigtime.ventures/matrix-marketing-a-new-kind-of-pyramid-or-a-competent-strategy
  3. Современный матричный маркетинг // MemoSales : [сайт]. – 2020 - URL: https://memosales.ru/setevoj/matrica-prodazh-po-rekomendaciyam 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!