13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Пакетное ценообразование

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. На основе потребительского излишка
  2. Персонализированные цены

Определение  При установлении расценок компании продают пакет или набор товаров или услуг по более низкой цене, чем они бы взимали, если бы клиент купил их все по отдельности. Типичные примеры включают пакеты опций на новые автомобили, ценную еду в ресторанах и планы кабельного телевидения. Использование стратегии ценообразования позволяет увеличить прибыль, предоставляя клиентам скидки.

На основе потребительского излишка

Расслоение цен основано на идее излишка потребителя. У каждого клиента есть цена, которую он готов заплатить за определенный товар или услугу. Если цена, которую вы установили, равна или ниже, чем та, которую клиент готов заплатить, клиент будет покупать, так как считает цену выгодной. Разница между тем, что платит покупатель, и тем, что он желал заплатить, в экономике известна как излишек потребителя. Ценообразование в пакетах - это попытка получить больше потребительских излишков ваших клиентов.

Персонализированные цены

Пример Ваша автомойка предлагает две услуги: чистка экстерьера и чистка салона. Используя маркетинговые исследования и собственный опыт, вы пришли к выводу, что есть две основные группы клиентов. Те, кто в группе А, обеспокоены внешним видом и готовы заплатить до 15 долларов за внешний пакет, но только за 8 долларов за интерьер. Члены группы B менее ориентированы на внешний вид, но они ценят комфорт; они готовы заплатить 10 долларов за внешний пакет и 9 долларов за интерьер.

Если бы вы могли взимать с каждого в точности то, что они готовы заплатить, вы могли бы получить 23 доллара с каждого клиента в группе A и 19 долларов с каждого в группе B, в общей сложности 42 доллара с пары клиентов A и B. С персонализированной ценой не будет никакого потребительского излишка.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!