Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение При установлении расценок компании продают пакет или набор товаров или услуг по более низкой цене, чем они бы взимали, если бы клиент купил их все по отдельности. Типичные примеры включают пакеты опций на новые автомобили, ценную еду в ресторанах и планы кабельного телевидения. Использование стратегии ценообразования позволяет увеличить прибыль, предоставляя клиентам скидки.
Расслоение цен основано на идее излишка потребителя. У каждого клиента есть цена, которую он готов заплатить за определенный товар или услугу. Если цена, которую вы установили, равна или ниже, чем та, которую клиент готов заплатить, клиент будет покупать, так как считает цену выгодной. Разница между тем, что платит покупатель, и тем, что он желал заплатить, в экономике известна как излишек потребителя. Ценообразование в пакетах - это попытка получить больше потребительских излишков ваших клиентов.
Пример Ваша автомойка предлагает две услуги: чистка экстерьера и чистка салона. Используя маркетинговые исследования и собственный опыт, вы пришли к выводу, что есть две основные группы клиентов. Те, кто в группе А, обеспокоены внешним видом и готовы заплатить до 15 долларов за внешний пакет, но только за 8 долларов за интерьер. Члены группы B менее ориентированы на внешний вид, но они ценят комфорт; они готовы заплатить 10 долларов за внешний пакет и 9 долларов за интерьер.
Если бы вы могли взимать с каждого в точности то, что они готовы заплатить, вы могли бы получить 23 доллара с каждого клиента в группе A и 19 долларов с каждого в группе B, в общей сложности 42 доллара с пары клиентов A и B. С персонализированной ценой не будет никакого потребительского излишка.