10.08.2020
#Маркетинг
42

Антикризисный маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Этапы
  3. Инструменты
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Описание

При кризисной ситуации на рынке многие компании приостанавливают или прекращают свою деятельность из-за отсутствия финансовых активов. В такой момент вводится антикризисное управление. Мероприятия кризисного управления должны быть разработаны и утверждены руководителем предприятия независимо от состояния экономики фирмы в текущем периоде и перспектив функционирования. Мероприятия кризисного управления разрабатываются для недопущения процедуры банкротства, стабилизации обстановки и возвращения на рынок товаров и услуг. Составная часть такого плана — антикризисный маркетинг. При наступлении кризиса должна быть реализована стратегия антикризисной маркетинговой политики. Антикризисные исследования позволяют оценить рейтинг компании на рынке товаров и услуг в момент кризиса, выявить преимущества и недостатки, разработать мероприятия для защиты от потенциальных угроз.

Заметка  Предприятию необязательно самостоятельно разрабатывать антикризисный план, достаточно обратится в специализированное агентство.

Этапы

  • докризисное управление;
  • антикризисное управление;
  • послекризисное управление.

Инструменты

  • партизанский маркетинг;
  • джаз-маркетинг.

Маркетинговые исследования позволяют минимизировать риски компании в условиях кризиса, обеспечить безболезненное функционирование на весь кризисный период. Кризис позволяет выявить сотрудников, которые исполняют обязанности формально и избавится от них в первую очередь как от балласта. Руководство должно контролировать ситуацию внутри компании независимо от кризисной обстановки.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту