14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термин и суть ролевого поведения в маркетинге 
  2. Особенности мужчин в рекламе
  3. Особенности женщин в рекламе
  4. Список источников:

Термин и суть ролевого поведения в маркетинге 

Определение Ролевым поведением называют особый отыгрыш социальной роли.

Ролевое поведение нужно в рекламе для того, чтобы зритель правильно воспринял сообщение рекламы. С помощью ролевого поведения показывают модель поведения. На практике ролевое поведение используют часто. Основой являются мужские и женские роли. Две эти роли отыгрываются с характерными особенностями и нужны для определенных случаев. С помощью таких ролей, создают гендерно-ролевой комплекс, нужный для грамотного донесения сообщения рекламы.

Особенности мужчин в рекламе

Мужчины в рекламе традиционно выше женщин. Так же мужчин соответственно располагают в кадре. Мужские роли чаще всего рациональны. Мужские роли в большей степени нужны для донесения информации до женщин. Это делает мужчину–актера в обязательном порядке мужественным, богатым, заботливым и так далее. На мужские роли часто берут профессиональных инструкторов или знаменитых личностей.  

Особенности женщин в рекламе

Женщин в рекламе традиционно больше, как и женских ролей. Перечислим стереотипные женские роли:

  • ответственная мать;
  • любимая дочь; деловая дама;
  • романтичная девушка и так далее.

От цели рекламы зависит поведение женщины. Так, в разной рекламе один и тот же женский образ может быть: красивым, добрым, романтичным, опрятным и так далее. Женщин в рекламе часто используют для создания эмоции: спокойствие, комфорт и так далее. Женские образы влияют на мужчин и женщин в равной степени. Это влияние определяет распространенность женских ролей.

Список источников:

1. https://strategplann.ru/reklamnoe-delo/stereotipy-rolej-igry-v-reklame.html

2. https://poisk-ru.ru/s44723t3.html

3. https://cyberleninka.ru/article/n/genderno-rolevye-aspekty-reklamnoy-kommunikatsii

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!