07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Структура управления маркетингом

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Вице-президент по маркетингу
  2. Сотрудники по связям с общественностью
  3. Дизайнеры и креативные услуги

Заметка/ Организационная структура отдела маркетинга компании может варьироваться в зависимости от конкретной компании. Небольшие компании могут состоять из одного или двух сотрудников по маркетингу, а в более крупных организациях могут быть десятки сотрудников по маркетингу. В целом, создание организационной структуры помогает маркетологам и другим сотрудникам компании понять, какова роль каждого человека в отделе маркетинга.

Вице-президент по маркетингу

Ответственный за весь отдел маркетинга, как правило, известен как вице-президент по маркетингу. Вице-президент участвует в планировании и создании маркетинговой стратегии для компании, ее продуктов или услуг.  Менеджер по маркетингу и директор по маркетингуМенеджер по маркетингу и директор по маркетингу часто взаимозаменяемы в мире маркетинга. Менеджер по маркетингу обычно несет ответственность за реализацию маркетинговой стратегии для компании. Это включает в себя создание маркетинговых сообщений, выбор средств, таких как реклама на веб-сайтах и печатная реклама, а также проведение других маркетинговых кампаний и программ для охвата целевой аудитории компании.

Сотрудники по связям с общественностью

Сотрудники, которые занимаются связями с общественностью в организации, обрабатывают неоплачиваемые формы рекламы, которые компания использует для продвижения бизнеса. Связи с общественностью - это разновидность маркетинга, но, хотя менеджер по маркетингу фокусируется на управлении маркетинговым бюджетом, выбирая правильные формы рекламы, связи с общественностью, как правило, бесплатны. 

Дизайнеры и креативные услуги

Креативные сервисы - это, как правило, графические и веб-дизайнеры, которые помогают представить имидж компании и бренд для широкой публики. Команда креативных сервисов может помочь менеджеру по маркетингу создать макет и дизайн брошюры, чтобы изобразить компанию, обменивающуюся сообщениями, которую менеджер по маркетингу и вице-президент выбрали для бизнеса.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!