11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Высококонкурентная продукция

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Аспекты высококонкурентной продукции
  2. Критерии конкурентоспособности продукции

Аспекты высококонкурентной продукции

Определение Высококонкурентная продукция — товары или услуги, которые можно продавать в более выгодных количествах, потому что клиенты предпочитают конкурентоспособный продукт по сравнению с другими продуктами конкурентов, которые удовлетворяют аналогичную потребность на рынке.

Определение 1Высококонкурентная продукция — товары или услуги, которые можно продавать в более выгодных количествах, потому что клиенты предпочитают конкурентоспособный продукт по сравнению с другими продуктами конкурентов, которые удовлетворяют аналогичную потребность на рынке.

Различие может быть связано с ценой, качеством, удобством, производительностью или сочетанием услуг. Особенно, когда компания выходит на новый рынок, у нее должен быть конкурентоспособный продукт, который выделит компанию.

Конкурентоспособные продукты производятся для продажи с целью получения прибыли на конкретных рынках. Они высоко ценятся, чтобы приносить высокую прибыль за сделанные инновации, а также конкурировать с другими аналогичными продуктами в других смежных отраслях.

Критерии конкурентоспособности продукции

Компании используют ряд инструментов для проверки конкурентоспособности продукции, чтобы завоевать долю рынка. Когда есть много конкурентов с большим количеством новых участников, многие предложения будут выглядеть одинаково.

Выделяют два вида критериев: потребительские и экономические.

Потребительские критерии анализируются для понимания ценности товара для потребителя и подразделяются на качество продукта и ассортимент.

Экономические критерии несут рыночный характер, который важен не только для потребителя, но и для компаний-конкурентов, поставщиков и посредников. Выделяют следующие экономические критерии: цена закупочная, реализованная, потребления, а также система скидок.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!