08.08.2020
#Маркетинг
42

Определение целевой аудитории для личных продаж

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Зачем нужно определять целевую аудиторию
  2. Определите характеристики  клиента
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Целевой рынок может быть определен как определенная группа потребителей или предприятий, на которых компания концентрируется, когда продвигает продукты или услуги.

Зачем нужно определять целевую аудиторию

Правильная идентификация целевого рынка - одна из вещей, которую можно сделать, когда начинают бизнес или запускают новые продукты и услуги. Когда  есть четкое представление о том, кто является целевым клиентом, можно не только создать продукт, который лучше соответствует их потребностям, можно создать лучшую рекламную и рекламную копию, чтобы привлечь интерес и заставить купить продукт. Кроме того, можно получить результаты от рекламы, если сосредоточить ее на тех людях, которые, скорее всего, купят то, что продается.

Определите характеристики  клиента

Перечисление характеристик  типичного клиента является еще одним  шагом на пути к определению  целевого рынка. Эти характеристики не должны быть личными; они относятся к образу жизни, полученному доходу, располагаемому доходу, географическому положению, увлечениям. 

Пример для садоводческих услуг одним из типов целевых клиентов являются люди, которые живут по соседству с ухоженными газонами, привлекательными насаждениями и яркими цветами вокруг своих домов.

Бизнес также нацелен на корпоративных клиентов, которые хотят, чтобы  офисная среда была благоустроена. Для бизнеса, который специализируется на домашней безопасности, идеальными клиентами могут быть жилые районы с высоким уровнем преступности и жилые районы с высокими доходами.

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.:Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту