14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Обоснование цены c примерами

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Формирование цены
  2. Способы обоснования цены

Формирование цены

Определение Цена — столько денег, за сколько продавец готов отдать товар/оказать услугу покупателю.

На цену влияет спрос и предложение. Есть предположение, что в рыночной экономике также существует «черный рынок», где появляется неценовой механизм.

Формирование цены происходит в несколько этапов:

  1. Постановка задачи: чего предприятие хочет добиться с формируемой ценовой политикой?
  2. Определение спроса и предложения.
  3. Определение издержек.

Способы обоснования цены

  • Сравнение: сравнение цены с пользой услуги. Например, «благодаря этому Вы можете получить...».
  • Способ деления: например «Вы заплатите за эту пару обуви 5000 рублей, разделите это на срок службы, что в месяц это совсем не дорого».
  • Эмоциональный способ: «представьте, как это круто, когда о Вас заговорит весь город».
  • Потребность в самоутверждении: «Такая солидная фирма как Вы может себе это позволить».
  • Фрустрирование: «Ваши клиенты постоянно пользуются нашими услугами».

Далее необходимо подвести итоги разговора, а именно привести аргументы в пользу покупки товара или услуги. При этом для эмоционального контакта пользуются цитатами, поговорками, метафорами. В качестве психологического метода можно воспользоваться иллюзией выбора: «Оплатите наличными или безналом?». Также на покупателей действует ссылка на опыт: «На рынке услуг мы находимся долгое время, еще не поступало ни одной жалобы. Уверены, что Вы будете довольны.» В работе со скидками следует не заговаривать о скидках первыми, а также подробно обосновывать величину скидки.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!