12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Игорь Манн, российский маркетолог

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биография И.Манн
  2. Исследования И. Манн в области маркетинга. Типы маркетинговых исследований.
  3. Список использованной литературы:

Биография И.Манн

Игорь Манн—российский маркетолог, спикер, консультант, автор книг по маркетингу. В 1989 году получил диплом об окончании Московского института управления. В действительности маркетинг серьезно проявился в жизни И.Манн при должности менеджера по маркетинговым операциям в одной из крупнейших компаний Швейцарии.

Заметка Игорь Манн является гением современного маркетинга. Она стала пионером многоуровневого маркетинга. Проводил исследования в сфере первичного и вторичного рынка.

Исследования И. Манн в области маркетинга. Типы маркетинговых исследований.

  1. Вторичное исследование рынка. Самым первым видом маркетинговых исследований, наиболее часто используемых организациями, являются анализ вторичного рынка. Этот тип рассмтрения включает в себя сбор данных, а затем анализ, чтобы прийти к выводу. Из-за передового технологического века, на рынке уже есть много вторичных отчетов, на основании которых компании могут принимать свои собственные решения. Следовательно, прежде чем проводить первичные исследования, фирма сначала проводит вторичное изучение рынка, чтобы сэкономить деньги, а также быстрее достичь поставленных целей. Однако если цели анализа не достигаются путем исследования вторичного рынка, изыскатель затем переходит к рассмотрению первичного рынка. 
  2. Первичное исследование рынка. Когда полные данные не получены из анализа вторичного рынка, исследователи собирают исходную информацию с рынка посредством трудоемкого процесса, известного как первичное исследование рынка. При правильном проведении первичные исследования могут дать уникальную информацию о состоянии рынка, а также о том, какие действия может предпринять компания для улучшения своего положения. Однако в случае неправильной реализации первичное исследование может привести к тому, что фирма запустит неправильные продукты, что приведет к большим потерям.

Список использованной литературы:

  1. Игорь Манн. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.igor-mann.ru (дата обращения 29.07.2020).
  2. Игорь Манн – история успеха маркетолога. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/finance/igor-mann-istoriia-uspeha-marketologa-5a3846d9581669fd042c7bfc (дата обращения 29.07.2020).
  3. Маркетинг 100%. Игорь Манн. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://avidreaders.ru/book/marketing-na-100.html (дата обращения 29.07.2020).  
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!