14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Реклама и ее роль в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие рекламы и маркетинга
  2. Виды рекламы
  3. Значение рекламы

Понятие рекламы и маркетинга

 

Определение  Реклама – информация, которая доводится до потребителя с помощьюинструментов. Пример: рекламные сувениры, реклама по телевидению, реклама в сетиинтернет.

Определение  Маркетинг – деятельность, направленная на доведение продукциикомпании от производителя до конечного потребителя.

Реклама является основной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций компании. Помимо рекламной составляющей присутствуют мероприятия, направленные наформирование связей с общественностью, методы стимулирования сбыта и комплексличных продаж. Цель маркетинговых коммуникаций – доведение информации о товаре до потребителяи стимулирование продаж посредством различных стимулов.

Виды рекламы

Реклама использует средства распространения. Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1):

 

image1 (2)

Рисунок 1. Направления рекламы

В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы.

Пример №1 продвижение с помощью социальных сетей, участие вспециализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.

Значение рекламы

Реализация рекламной деятельности направлена на решение ряда задач:

  • Выведение нового товара на рынок;
  • Информирование потребителей о товаре и потребительских свойствах;
  • Формирование образа торговой марки;
  • Информирование о месте продажи товара;
  • Создание положительно имиджа участника рыночных отношений.

Совет №1 Построение рекламной стратегии является залогом эффективногофункционирования фирмы. Целью работы компании выступает получение прибыли.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!