14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие рекламы
  2. Пропорциональность в рекламе
  3. Задачи принципа пропорциональности при построении композиции в рекламе

Понятие рекламы

 

Определение №1 Реклама – различная информация, которая доводится до потребителя спомощью инструментов, видов и средств.Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информациипотребителю.

Пример №1  яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения,стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

 

Пропорциональность в рекламе

 

Определение №1  Пропорциональность в рекламе – соразмерность основных графическихэлементов рекламного обращения

Пропорциональность в рекламе характеризуется элементами: Размер – соизмеримость графических элементов рекламного обращения. Тон – общая цветовая тональность макета (рисунок 1).

 

image1

Рисунок 1. Тональная пропорциональность в рекламе

Цвет – использование двух-трех основных цветов в рекламе. Интенсивность – отсутствие доминирования цвета в рекламе. Новизна – соразмерность привычных элементов и новинок.

Задачи принципа пропорциональности при построении композиции в рекламе

Основными задачами использования акцента в рекламе являются характеристики:

  • Привлечение внимания к объекту рекламирования;
  • Формирование культуры потребления или образа жизни;
  • Создание образа товара в сознании клиента;
  • Увеличение скорости запоминаемости рекламы среди аудитории;
  • Стимулирование сбыта среди участников процесса товародвижения;
  • Выделение товара на фоне аналогичных товаров-конкурентов.

Совет №1 Выбор верного композиционного решения гарантирует успех существованияфирмы. Цель функционирования предприятия в условиях рынка состоит в получении прибыли.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!