10.08.2020
#Маркетинг
42

Методы таргетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Контекстный таргетинг
  2. Тематический таргетинг
  3. Демографический таргетинг
  4. Поведенческий таргетинг
  5. Таргетинг по ключевым словам
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка 3.5 миллиарда человек регулярно пользуется интернетом во всем мире, что составляет 46% населения планеты. Поиск подходящей целевой аудитории для цифровой рекламы — ключ к успешной рекламной кампании.

Каждый метод таргетинга индивидуально силен, но если сочетать их между собой или использовать по специально разработанным алгоритмами технологиям, то становятся более мощными.

Контекстный таргетинг

Контекстный таргетинг — это реклама, ориентированная на содержание страницы. Объявления, отображаемые на сайте, относятся к контенту, которым заинтересованы пользователи на сайте.

Тематический таргетинг

При тематическом таргетинге объявления размещаются на сайтах, о которых известно, что они относятся к той же теме, что и рекламное сообщение. Эти сайты имеют большое количество посетителей из целевой аудитории. 

Демографический таргетинг

Реклама обслуживается на основе конкретной информации, предоставленной пользователем, например: пол, возраст, язык или местоположение. 

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг — наиболее эффективный метод таргетинга, поскольку он специально разработан с учетом интересов пользователя и его поведения в интернете. Онлайн-шаблоны пользователя сохраняются его браузером в виде файлов cookie, которые помогают упростить хорошо адаптированный на аудиторию маркетинг на основе известной истории посещений пользователя, предыдущих поисков и персон. Сегментированные данные используются в качестве фильтра, и контент будет представлен только пользователям, связанным с конкретными параметрами таргетинга. 

Таргетинг по ключевым словам

Таргетинг по ключевым словам позволяет охватить клиентов именно тогда, когда они нужны компании. Он нужен для обращения к пользователю, как только у него самого возникнет потребность и желание воспользоваться продуктом компании. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту