31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая стратегия банка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

В современных условиях правильная разработка банковской стратегии очень важна, так как уровень доверия россиян к банковскому сектору стал снижаться. Это вызвано отзывом лицензий у многих кредитных учреждений. При этом конкуренция в этой сфере не уменьшается, а, наоборот, растет. В результате этого правильное позиционирование банковского бренда способствует поиску целевой аудитории и закреплению в выбранной нише.

Определение 

Маркетинговая стратегия банка — это главный маркетинговый план кредитной организации. Она включает в себя все присущие стратегиям маркетинга черты, учитывая при этом и особенности банковской сферы.

Маркетинговая стратегия банка — это способы, за счет которых кредитное учреждение способно достигать целей, стоящих перед кредитным учреждением на рынке. 

На рисунке 1 отражены ключевые цели маркетинговых стратегий банка:

Рисунок 1 – Цели банковской маркетинговой стратегии

Рисунок 1 – Цели банковской маркетинговой стратегии

Классификация маркетинговых стратегий в банке

Существует несколько типов маркетинговых стратегий банка:

  1. Массовый маркетинг. В соответствии с данной стратегией разрабатывается единая для банка и рыночных сегментов программа, на базе которой кредитное учреждение предоставляет своим клиентам услуги. Выбор в пользу указанной стратегии рационален в том случае, когда рынок банковских услуг однороден.

  2. Концентрированный маркетинг. Такая стратегия подразумевает узкую ориентацию банка. То есть, кредитное учреждение или концентрирует внимание на одном рыночном сегменте или направляет усилия на то, чтобы удовлетворить одну потребность клиентов.

  3. Дифференцированный маркетинг. В этом случае банк ориентируется на два или три сегмента. Стратегия дает возможность быстро приспособиться к рыночным условиям и сделать ценовую политику гибкой.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!