05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Телефонный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Достоинства и недостатки методики- телефонного маркетинга

Сущность телефонного маркетинга

Телефонный маркетинг будучи одной из директ-маркетинговых форм, активно применяемых в современности, основан на  живом общении компании с ее потребителями с помощью телефонной линии, как мобильной, так и стационарной.

 Цель использования данного инструмента заключается в непосредственном продвижении реализуемых товаров и услуг. Стоит отметить, что данный метод является весьма опосредованным, желательным результатом которого для продавца будет свершение сделки – продажи товара  клиенту.

 Этапы телефонного маркетинга: 

  • установление контакта,
  • коммерческое предложение,
  • выявление клиентского настроя относительно ранее сделанного предложения,
  • работа с возражениями (при наличии),
  • завершение сделки – покупкой или перенос разговора на другой раз.

Достоинства и недостатки методики- телефонного маркетинга

 Данный метод коммуникации с клиентами компании обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков.

  • Преимущества:
  • низкие издержки,
  • тесный контакт,
  • широта охвата,
  • оперативность в получении необходимой информации,
  • максимизация потребительской удовлетворенности,
  • демократичность метода.

Недостатки:

  • анонимность,
  • нет визуального контакта, что снижает вероятность продажи.Так как ни кто не сможет донести все качества и характеристики товара до клиента  так, как бы он смог их самостоятельно визуализировать,
  • ограниченность телефонного разговора во времени.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!