05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые коммуникации

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Топ 5 инструментов маркетинговых коммуникаций

Определение Маркетинговые коммуникации (МК) — деятельность компании, нацеленная на донесение информации о продуктах или услугах до конечного потребителя.

Смысл маркетинга — привлечь внимание к бренду и обратить внимание на продажи. Чтобы сделать это эффективно, понадобится продуманная стратегия, которая включает в себя следующие три элемента:

  1. Что компания хочет донести до клиентов и сторонников. Например: запуск нового продукты или продажа в ограниченное время.
  2. Как компания планирует донести это сообщение. Например: прямой почтовый маркетинг, платформы социальных сетей, телевизионная или печатная реклама.
  3. Кто заинтересован в продукции компании — найти конечного потребителя. 

Эти три элемента составляют основу маркетингового плана компании, и они влияют друг на друга в маркетинговой стратегии.

Топ 5 инструментов маркетинговых коммуникаций

  1. Реклама — метод МК, который позволяет охватить широкую, наиболее географически рассредоточенную аудиторию при минимальных затратах на душу населения. По сути, каждая площадка, которая дает нацеливаться на «глаза и/или уши», может стать местом для рекламы.
  2. Прямой маркетинг. С помощью этого инструмента компании могут напрямую обращаться к потребителю без посреднических каналов и поощряет «призы к действию». Например: прямая рассылка, каталоги, купоны и вкладыши, телемаркетинг. 
  3. Личные продажи. Самый дорогой инструмент. Цель состоит в выявлении потребности и создании лучшего решения для клиента. 
  4. PR важный инструмент в комплексе МК по мере роста организации. К ним относятся: пресс-релизы, благотворительные и коммерческие мероприятия, спонсорство и любой другой метод пропаганды позитивного имиджа организации. 
  5. Стимулирование сбыта может выражаться в различных формах: бесплатные товары и услуги, купоны, подарки, скидки, финансовые стимулы и другие дополнительные преимущества сверх стандартного продукта или услуги компании. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!