Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Анализ рынка — это изучение конкретного сектора, отрасли, рынка или ниши.
Благодаря этому факты используются для прогнозирования потенциальных результатов.
Сотавлять план на будущее компаниям позволяют необработанные данные, подчеркивающие размер и потенциал рынка (включая количество конкурентов, социальные и политические тенденции, наличие каналов продаж и дистрибуции внутри него и цен на имеющиеся продукты).
Предприятия используют анализ рынка, чтобы лучше понять, как их продукты и методы существуют в определенной среде.
Исследование рынка, однако, является гораздо более специализированным процессом конкретного рынка вместе с покупателями на нем для ответа на один или несколько отдельных вопросов. В то время как некоторые проекты по исследованию рынка включают анализ рынка, все они включают в себя специфические для клиента сведения. Иначе говоря, компании используют исследования рынка, чтобы лучше понять своих клиентов.
Анализ рынка носит общий характер, собирая количество неопровержимых фактов и цифр с помощью нескольких безличных методов автоматического поиска. Исследование рынка является способом специфическим, ограниченным временем, аудиторией, эмоциями и мнениями и зависящим от человеческого взаимодействия и интерпретации.
В то время как анализ рынка вводит количество точек данных в структуру хранилища, исследование рынка собирает только точки данных, необходимые для ответа на вопрос исследования.
В то время как анализ рынка дает продолжительные результаты, результаты исследования рынка действительны всего несколько лет.
В то время как анализ рынка предоставляет количественные, а не качественные данные, исследование рынка предлагает и то, и другое.