06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые исследования и анализ рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение анализа рынка и исследования рынка
  2. Сравнение анализа рынка и исследования рынка

Определение анализа рынка и исследования рынка

Определение  Анализ рынка — это изучение конкретного сектора, отрасли, рынка или ниши. 

Благодаря этому факты используются для прогнозирования потенциальных результатов. 

Сотавлять план на будущее компаниям позволяют необработанные данные, подчеркивающие размер и потенциал рынка (включая количество конкурентов, социальные и политические тенденции, наличие каналов продаж и дистрибуции внутри него и цен на имеющиеся продукты).

Предприятия используют анализ рынка, чтобы лучше понять, как их продукты и методы существуют в определенной среде.

Исследование рынка, однако, является гораздо более специализированным процессом конкретного рынка вместе с покупателями на нем для ответа на один или несколько отдельных вопросов. В то время как некоторые проекты по исследованию рынка включают анализ рынка, все они включают в себя специфические для клиента сведения. Иначе говоря, компании используют исследования рынка, чтобы лучше понять своих клиентов.

Сравнение анализа рынка и исследования рынка

Анализ рынка носит общий характер, собирая количество неопровержимых фактов и цифр с помощью нескольких безличных методов автоматического поиска. Исследование рынка является способом специфическим, ограниченным временем, аудиторией, эмоциями и мнениями и зависящим от человеческого взаимодействия и интерпретации.

В то время как анализ рынка вводит количество точек данных в структуру хранилища, исследование рынка собирает только точки данных, необходимые для ответа на вопрос исследования.

В то время как анализ рынка дает продолжительные результаты, результаты исследования рынка действительны всего несколько лет.

В то время как анализ рынка предоставляет количественные, а не качественные данные, исследование рынка предлагает и то, и другое.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!