07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Ценность клиента и фирмы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Клиент
  2. Фирма

Клиент

Заметка 1 Ценность каждого клиента особенна. Клиенты влияют на уровень продаж определенным образом. Сводный анализ влияющих факторов позволит определить степень влияния каждого потребителя.

Взаимоотношения в маркетинге построены на ценности клиента. Ценность потребителей определяется способностью увеличивать прибыль компании посредством купленной продукции. Клиенты стимулируют спрос на товар или услугу, делятся впечатлениями, оставляют комментарии, жалобы и предложения. Заинтересованность в потребителе с одной стороны носит материальный характер, с другой – нематериальный. Материальный аспект связан с увеличением прибыли компании. Преимущественное обслуживание получают покупатели, совершающие затратные и/или регулярные приобретения. Нематериальная сторона вопроса освещает рейтинг и узнаваемость торговой марки на рынке товаров и услуг. Невозможно количественно выразить важность данного направления, но оно весомо в стратегическом плане.

Фирма

Заметка 2 Определяется положительной реакцией покупателя на производимые товары.

Клиент выбирает ту компанию, которая в данных условиях готова удовлетворить его потребности по стоимости и качеству товара. При одинаковой стоимости потребитель выбирает товар более высокого качества, при одинаковом качестве — с более низкой стоимостью. Востребованность товаров предприятия оценивается качеством, составом, эргономичностью, функциональными характеристиками. Дополнительная ценность заключается в бесплатной доставке товара.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!