13.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговая информация о социальной сфере

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Социальный маркетинг: понятие
  2. Положения социального маркетинга
  3. Стратегии социального маркетинга
  4. Список использованной литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Социальный маркетинг: понятие

СМ это набор фактов и основанных на опыте концепций и принципов, взятых из области маркетинг, который обеспечивает систематический подход к влиянию поведения, которое приносит пользу отдельным лицам и сообществам большее социальное благо. На рисунке 1 представлена классификация маркетинговой информации.

 маркетинг,понятие
Рисунок 1 – Классификация маркетинговой информации

Заметка Цель социальных рекламных кампаний—продвигать идеи, которые либо поощряют позитивное поведение: например заботу об окружающей среде, либо использование ремней безопасности; или препятствовать негативному поведению, такому как превышение скорости. СМ «продает» благосостояние общества в целом. 

Положения социального маркетинга

  1. Понимание. Социальный маркетинг основан на развитие глубокого понимания жизни людей, с акцентом на то, что будет или не будет мотивировать или позволять людям изменить поведение, разработать новое, изменить и / или поддерживать его в любой конкретной ситуации.
  2. Обмен. Эта концепция основывается на наблюдениях, что мы склонны менять свое поведение, когда мы понимаем, что это в наших интересах, либо через рациональный выбор, либо через подсознательный процесс. Если мы хотим влиять на поведение мы должны понять, что люди ценят.
  3. Конкуренция. Социальный маркетинг стремится устранить или уменьшить конкурентные барьеры.

Стратегии социального маркетинга

  • Конечная цель маркетинга—влиять на действия и изменять поведение;
  • Маркетинговые усилия и поэтому должна быть разбита на сегменты;
  • Создать заманчивый «Продукт»;
  • Минимизировать «цену», которую, по мнению целевой аудитории, она должна заплатить при обмене;
  • Содействовать творческому обмену, используя каналы и тактики, которые максимизируют желаемые результаты.

Список использованной литературы:

  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
  2. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
  3. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. – М.: КноРус, 2019. – 384 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту