15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Методы продвижения социально-значимого продукта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Реклама
  2. Связи с общественностью
  3. Список использованных источников

Реклама

Определение Реклама - это деятельность, направленная на продажу продукта или услуги целевой аудитории. 

Это старейшая форма маркетинга, которая пытается повлиять на действия целевой аудитории, чтобы покупать, продавать. Используя специально разработанное сообщение, реклама может быть нишевой  или общей.

Традиционная реклама относится к рекламе в печати, на телевидении и на радио, которая пользуется популярностью. Печатная реклама -  эффективная реклама для бизнеса, поскольку вращается вокруг целевой аудитории, лично получающей рекламу через листовки, газеты и почту. Рекламные объявления - метод охвата аудитории. Создав привлекательную рекламу, чтобы охватить пользователей, рекламные объявления оказывают немедленное влияние на бизнес. Этот эффект можно увидеть в улучшении торговли или повышении узнаваемости бренда среди показателей.

Цифровая реклама вращается вокруг рекламной деятельности в Интернете, такой как медийная реклама, контекстная реклама, которая разрешает вступать в контакт с аудиторией через переход по ссылке. Эта форма рекламы дешевле и легче отслеживать, поэтому  стала широко используемой формой маркетинга.

Связи с общественностью

Определение Связи с общественностью - это стратегический процесс, который организациям и частным лицам помогает построить  отношения с общественностью.

Специалист составляет специальный план и использует средства массовой информации и другие прямые и косвенные средства для создания и поддержания положительного имиджа бренда и прочных отношений с целевой аудиторией.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!